Call me back
I want to
my weight in 30 days
for 519 UAH per day
Choose your diet
013
Choose your diet
01.
Varied Menu
The program includes more than 250 dishes. They are updated monthly
02.
Saving Your Time
No shopping, cooking and menu compilation
03.
Counting Fats, Proteins and Carbohydrates
04.
Free Delivery
The courier will bring the ration in the morning at an hourly interval
Choose your diet
Weight loss
85
proteins
55
fats
162
carbs
A high-protein diet with enough fats and slow carbs. Five meals a day. Ideal for losing weight
5 meals
from 519 uah
more
85
proteins
55
fats
162
carbs
A high-protein diet with enough fats and slow carbs. Five meals a day. Ideal for losing weight
5 meals
from 519 uah
more
96
proteins
63
fats
187
carbs
A high-protein diet with enough fats and slow carbs. Five meals a day. Ideal for losing weight
Weight balance
114
proteins
75
fats
214
carbs
Do you need to maintain your weight at a constant level? Choose a diet plan with equal proportions of carbs and proteins and the amount of fats your body needs. The diet is designed for 5 meals a day. The program will prevent you from losing or gaining weight as well as improve your metabolism and have a positive effect on your health. There are enough vitamins and minerals in this food to fill your body with useful energy.
132
proteins
88
fats
252
carbs
Do you need to maintain your weight at a constant level? Choose a diet plan with equal proportions of carbs and proteins and the amount of fats your body needs. The diet is designed for 5 meals a day. The program will prevent you from losing or gaining weight as well as improve your metabolism and have a positive effect on your health. There are enough vitamins and minerals in this food to fill your body with useful energy.
Fish diet
87
proteins
56
fats
160
carbs
A fish diet that includes low-fat species of whitefish. Fish and seafood are particularly useful for many reasons: unlike meat, which is digested for at least 4 hours, fish contains 15% of easily digestible high-quality protein, iodine as well as many other useful minerals, a lot of useful omega-3 fatty acids, and fat-soluble vitamins.
5 meals
from 609 uah
more
89
proteins
57
fats
163
carbs
A fish diet that includes low-fat species of whitefish. Fish and seafood are particularly useful for many reasons: unlike meat, which is digested for at least 4 hours, fish contains 15% of easily digestible high-quality protein, iodine as well as many other useful minerals, a lot of useful omega-3 fatty acids, and fat-soluble vitamins.
5 meals
from 619 uah
more
94
proteins
63
fats
179
carbs
A fish diet that includes low-fat species of whitefish. Fish and seafood are particularly useful for many reasons: unlike meat, which is digested for at least 4 hours, fish contains 15% of easily digestible high-quality protein, iodine as well as many other useful minerals, a lot of useful omega-3 fatty acids, and fat-soluble vitamins.
113
proteins
76
fats
212
carbs
A fish diet that includes low-fat species of whitefish. Fish and seafood are particularly useful for many reasons: unlike meat, which is digested for at least 4 hours, fish contains 15% of easily digestible high-quality protein, iodine as well as many other useful minerals, a lot of useful omega-3 fatty acids, and fat-soluble vitamins.
132
proteins
89
fats
250
carbs
A fish diet that includes low-fat species of whitefish. Fish and seafood are particularly useful for many reasons: unlike meat, which is digested for at least 4 hours, fish contains 15% of easily digestible high-quality protein, iodine as well as many other useful minerals, a lot of useful omega-3 fatty acids, and fat-soluble vitamins.
Questions we are asked
If you haven't found your answer, you can contact our Support at any time
monsterfoodservice@gmail.com
We recommend you to stick to the set order of the meals, because their choice is not random - your day should start with certain dishes. For example, the morning meal mostly consists of light dishes rich in proteins or complex carbohydrates (for example, casserole, omelette, porridge). As for dinner, it's better to choose protein dishes like fish with vegetables
Fish is the main source of high-quality proteins and rich in essential aminoacids. The proteins it contains are digested more easily as compared to those of animal origin. While cooking the fish we use gentle methods of thermal treatment - it is baked, steamed or cooked sous vide. These methods are supposed to maintain the high-quality protein contained in the fish and its mineral composition. We choose the way of treatment according to the type of fish and its texture to accentuate the variety of taste, its juiciness and tenderness as well as preserve useful omega acids and microelements that we tend to lack so often.
There are two reasons why morning delivery is so convenient: firstly, the food is cooked at night, so you get the freshest dishes right after they have been prepared. Secondly, morning delivery lets you enjoy your dishes from the very morning, and you won't miss your favorite breakfast.
We make the delivery every day except Sunday (on Saturday you get a portion for two days) between 6 and 11am. You can choose an hourly interval.
Yes, you can. We use food boxes specially designed for heating in a microwave oven.
The food is prepared from natural ingredients exclusively, so its expiration date is no longer than 48 hours after the preparation. We also recommend you to store it in the fridge.
No. For preparing our dishes we choose only fresh and natural ingredients. If the product contains any food supplements, it can be stored for a longer period, while our meals - only for 48 hours.
The menu will be different for each of the thirty days. Each delivery - new dishes. We update our menu each month and regularly add some new items.
Please be ready to get your order within the time range previously agreed with the manager.
Our couriers stay at the delivery point for up to 5 minutes in order to get to each client on time.
You can receive your delivery after the courier has finished his route, then it will cost 200 UAH.
You can receive your delivery in one of the following ways:
  • Personally
  • Left on your doorstep
  • Left at the concierge or at the reception
Please let the manager know your preferred way of delivery while making an order
6:00 - 11:00 daily
Set the preferred delivery time within an hour's range.
Example: 7:00 - 8:00 (7:30 - 8:30)
You can cancel/reschedule your tomorrow's order by 12:00 on the current day.
If you cancel your order by 12:00, the company will compensate you 50% of the cost of the meals
To cancel the delivery or change the time/address of the delivery you need to contact our manager by 12:00 on the previous day.
If you cancel your order after 12:00, the company will not compensate for the cost of the meals
If you order a 7-day plan, you can freeze 4 delivery days.
If you order a 14-day plan, you can freeze 10 delivery days.
If you order a 30-day plan, you can freeze 14 delivery days
You can change the time and address of the delivery by contacting us by 12:00 on the previous day.
If the changes have been made after 12:00, the cost of the meals will not be compensated.

Healthy ready-made food with home delivery

Truly healthy food available for home delivery is Monster Food's motto. Our food is available to everybody and contains all the ingredients necessary for sportsmen as well as common people. The menu is designed for a week or for several days. Complex fitness food will help sportsmen reach new steps in their activities and improve their performance as well as improve the quality of life of non-professional sportsmen and even the laziest people who haven't done anything more difficult than morning exercise.

MEAL PLANS

There are 4 plans according to the set goals: losing, gaining or maintaining weight:

  • WEIGHT LOSS 1200 CALORIES;
  • WEIGHT LOSS 1500 CALORIES;
  • WEIGHT LOSS 1700 CALORIES;
  • WEIGHT BALANCE 2000 CALORIES;
  • WEIGHT BALANCE 2400 CALORIES;
PECULIARITIES OF MONSTER FOOD'S HEALTHY DIETS
  1. While cooking their diet food Monster Food uses exclusively fresh groceries. Since food occupies an important place in people's lives and influences their health condition, the company has left behind the use of frozen products opting for the fresh ones. With Monster Food it is getting easier to order healthy meals in Kyiv.
  2. All the plans have a large variety of dishes of truly great taste and quality. The best chefs, nutritionists and a famous professional athlete Denys Husiev were involved in designing the menu. Our approach will let you order healthy meals that can be delicious as well as useful.
  3. Our plans are designed by a group of experienced and highly qualified nutritionists and based on accurate calculations of the required number of calories and nutrients. The menus contain various dietary dishes that cater to every taste. Healthy food with home delivery in Kyiv is not just a two-day ration or a weekly menu. It means getting a menu with calculated calories, proteins, fats and carbohydrates for each dish and a set of stylish black branded cutlery. If you order our food, you will always know the accurate numbers to monitor the portions you have eaten, which helps to keep fit daily.
  4. Professional sportsmen and other famous people trust Monster Food. Dmitry Yashankin, Oksana Yashankina, Dmitry Seliverstov, Lyudmila Nikitina, Maria Golodkovskaya, Alexandra Rebrova and Maria Kuzmina have already become part of our team. Healthy ready-made food helps the sportsmen to reach their goals and stay fit. All of them have left positive feedback about the company.
HEALTHY READY-MADE FOOD DELIVERY by Monster Food
  • Food delivery for a week or every day is carried out by our own logistics service daily. Delivery time - from 6 to 11am with a choice of an hour interval.
  • Delivery within Kyiv is free, delivery outside Kyiv (up to 50 km) is paid according to the rates of the transport company.
READY-MADE DIET FOOD

A lot of people set themselves a goal to lose weight and to attain the figure of their dreams. Balanced diet plans by Monster Food will help you lose extra pounds without any exhausting diets. Losing weight with the help of healthy eating will benefit greatly to your body.

Ready-made diet food with home delivery in Kyiv is the true way to transforming yourself. The dishes with ideally set proportions of calories and nutrients will lighten your body and improve its work.

Ready-made diet food delivery service Monster Food has designed two weight loss programs available for everybody::

  • Weight Loss 1200 calories
  • Weight Loss 1500 calories
  • Weight Loss 1700 calories

The diets contribute to a comfortable weight loss due to the right proportions of calories and nutrients. The main feature of the plans is the high content of protein and an optimal level of fats and slow carbohydrates.

more
BEGIN YOUR WAY
TO GETTING
AN IDEAL FIGURE
Start today
Будь ласка,
зачекайте трохи
Наша клієнтська служба
зараз передзвонить Вам

Перезвонить мне
Я ХОЧУ
ЗА 30 ДНЕЙ
И 519 ГРН В ДЕНЬ
Подобрать рацион
013
Подобрать рацион
01.
Разнообразное меню
В программе более 250 блюд. Они обновляются каждый месяц
02.
Экономия времени
Никаких походов по магазинам, приготовления пищи и составления меню
03.
Подсчет КБЖУ
Достоверная информация о калорийности, количестве белков, жиров и углеводов
04.
Бесплатная доставка
Курьер привезет рацион утром в часовой интервал
Подобрать рацион

Снижение веса

85
Белки
55
Жиры
162
Углеводы
Высокобелковая программа питания с достаточным количеством жиров и медленных углеводов.
5 приемов еды в сутки.
Этот рацион идеально подходит для избавления от лишнего веса.
5 Блюд
от 519 грн
Подробнее
85
Белки
55
Жиры
162
Углеводы
Высокобелковая программа питания с достаточным количеством жиров и медленных углеводов.
5 приемов еды в сутки.
Этот рацион идеально подходит для избавления от лишнего веса.
5 Блюд
от 519 грн
Подробнее
96
Белки
63
Жиры
187
Углеводы
Программа подойдет тем, кто хочет сочетать правильное питание с регулярными тренировками. Она рассчитана на 5 приемов пищи в день. Особенности программы — эффективное похудение, повышение обмена веществ, отсутствие чувства голода и сохранение мышечной массы.

Сбалансированный вес

114
Белки
75
Жиры
214
Углеводы
Нужно поддерживать вес на неизменном уровне? Выбирайте программу, в которой количество углеводов и белков подобрано в равных пропорциях, а жиров содержится столько, сколько необходимо вашему организму. Рацион питания рассчитан на 5 приемов еды в день. Программа не даст сбросить или набрать вес, а также улучшит обмен веществ и позитивно повлияет на здоровье. В этой пище достаточно витаминов и минералов, чтобы насытить тело полезной энергией.
132
Белки
88
Жиры
252
Углеводы
Самая высококалорийная программа для мощного набора массы. Качественное соотношение белков, жиров и углеводов позволяет эффективно набрать мышечную массу тела. Низкое содержание простых углеводов и широкое представление сложных углеводов гарантируют высокий уровень работоспособности. В программе — 5 приемов пищи.

Рыбный рацион

87
Белки
56
Жиры
160
Углеводы
Рыбный рацион, в котором используются нежирные сорта белой рыбы.
Рыба и морепродукты крайне полезны сразу по многим причинам: в отличие от мяса, которое переваривается не менее 4 часов, рыба содержит 15% полноценного легкоусвояемого белка, содержится йод и многие другие полезные минералы, много полезных жирных кислот категории омега-три, а также жирорастворимые витамины.
5 Блюд
от 609 грн
Подробнее
89
Белки
57
Жиры
163
Углеводы
Рыбный рацион, в котором используются нежирные сорта белой рыбы.
Рыба и морепродукты крайне полезны сразу по многим причинам: в отличие от мяса, которое переваривается не менее 4 часов, рыба содержит 15% полноценного легкоусвояемого белка, содержится йод и многие другие полезные минералы, много полезных жирных кислот категории омега-три, а также жирорастворимые витамины.
5 Блюд
от 619 грн
Подробнее
94
Белки
63
Жиры
179
Углеводы
Рыбный рацион, в котором используются нежирные сорта белой рыбы.
Рыба и морепродукты крайне полезны сразу по многим причинам: в отличие от мяса, которое переваривается не менее 4 часов, рыба содержит 15% полноценного легкоусвояемого белка, содержится йод и многие другие полезные минералы, много полезных жирных кислот категории омега-три, а также жирорастворимые витамины.
113
Белки
76
Жиры
212
Углеводы
Рыбный рацион, в котором используются нежирные сорта белой рыбы.
Рыба и морепродукты крайне полезны сразу по многим причинам: в отличие от мяса, которое переваривается не менее 4 часов, рыба содержит 15% полноценного легкоусвояемого белка, содержится йод и многие другие полезные минералы, много полезных жирных кислот категории омега-три, а также жирорастворимые витамины.
132
Белки
89
Жиры
250
Углеводы
Рыбный рацион, в котором используются нежирные сорта белой рыбы.
Рыба и морепродукты крайне полезны сразу по многим причинам: в отличие от мяса, которое переваривается не менее 4 часов, рыба содержит 15% полноценного легкоусвояемого белка, содержится йод и многие другие полезные минералы, много полезных жирных кислот категории омега-три, а также жирорастворимые витамины.
Вопросы которые
нам задают
Если Вы не нашли подходящего ответа,
то в любой момент можете связаться с нашей поддержкой
monsterfoodservice@gmail.com
Мы рекомендуем придерживаться указанного порядка приемов пищи, поскольку он выбран неслучайно — ваш день должен начинаться с определенных блюд. Например, в утреннем приеме преобладают легкие белковые или сложноуглеводные блюда (например, запеканка, омлет, каша). Что касается ужина, то лучше отдать предпочтение именно белковым блюдам (например, рыбе с овощами).
Рыба — основной источник полноценного белка и богата незаменимыми аминокислотами. Белки в ней усваиваются лучше в отличие от белков животного происхождения. При приготовлении рыбы мы используем щадящие методы термообработки — запекание, на пару и су-вид. Они предназначены для сохранения полноценного белка рыбы и минерального состава. Способ обработки подбирается под сорт рыбы и текстуру для передачи палитры вкуса, сочности и нежности, а также сохранения полезных омега-кислот и микроэлементов, которых нам так не хватает.
Утренняя доставка удобна по 2 причинам: во-первых, еда готовится ночью, поэтому вы получаете самые свежие блюда непосредственно после их приготовления. Во-вторых, утренняя доставка позволяет насладиться блюдами с самого утра, и вы точно не пропустите любимый завтрак.
Доставка осуществляется каждый день, кроме воскресенья (в субботу доставляется порцию на 2 дня), с рационом питания с 6 до 11 часов дня с выбором часового интервала.
Да, можно. Мы используем пищевые боксы, которые предназначены для разогрева в СВЧ-печи.
Мы готовим еду исключительно из натуральных ингредиентов, поэтому срок годности блюд строго ограничен 48 часами. Рекомендуем хранить блюда в холодильнике.
Нет. Для приготовления блюд мы выбираем только натуральные и свежие ингредиенты. Содержание пищевых добавок в продукте говорит о его сохранности на продолжительный период, а у нас срок годности составляет 48 часов.
Меню не повторяется в течение 30 дней. Каждая доставка — новые блюда. Мы обновляем меню каждый месяц и регулярно добавляем новинки.
Пожалуйста, будьте готовы принять заказ в диапазоне ранее согласованным с менеджером.
Наши курьеры находятся на точке до 5 минут, чтобы успеть к каждому клиенту.
Возможна доставка после окончания курьером маршрута, ее стоимость составляет 200 грн.
Доставка Вашего рациона возможна следующими способами:
  • Лично в руки
  • Оставить у двери
  • Оставить у консьержа или на рецепции
Сообщите о желаемом способе менеджеру в момент заказа.
Ежедневно 6:00 - 11:00.
Указывайте желаемое время доставки с диапазоном в 1 час.
Пример: 7:00 - 8:00 (7:30 - 8:30)
Отменить/перенести заказ на завтра возможно до 12:00 текущего дня.
При отмене заказа после 12:00, компания компенсирует 50% стоимости рациона.
Отменить доставку или перенести время/адрес доставки можно связавшись с менеджером до 12:00 предыдущего дня.
При отмене заказа после 12:00 компания не компенсирует стоимость рациона
При заказе программы на 7 дней, у вас есть возможность заморозить 4 дня доставки.
При заказе программы на 14 дней, вы получаете возможность заморозить 10 дней доставки.
При заказе на 30 дней, вы можете заморозить 14 дней доставки.
Изменить адрес и время доставки или отменить доставку, вы можете связавшись с нами до 12:00 предыдущего дня.
В случае, если Вы предупредили нас об изменениях позже 12:00, деньги за рацион не возвращаются.

Правильная готовая еда с доставкой на дом

По-настоящему полезная и правильная еда, доступная для доставки на дом - это девиз компании Monster Food. Наша пища доступна каждому и содержит необходимые ингредиенты как для спортсменов, так и для обычных людей. Рацион рассчитывается на неделю или на несколько дней. Комплексная фитнес-еда поможет достигнуть новых успехов в спорте, улучшить достижения профессионалов. Также наш сервис доставки здоровой еды в предлагает программы питания для желающих похудеть, набрать массу или поддержать текущий вес, не прибегая к изнурительным диетам и тяжелым физическим нагрузкам.

Виды программ питания

Предлагаем 4 программы сбалансированного питания, в зависимости от поставленных целей: похудение, набор массы или поддержание веса:

  • Снижение 1200 кКал;
  • Снижение 1500 кКал;
  • Снижение 1700 кКал;
  • Баланс 2000 кКал;
  • Баланс 2400 кКал;

Особенности правильного и здорового питание от Monster Food

  1. В компании по доставке здоровой еды Monster Food при приготовлении диетической еды используются только свежие продукты. Так как еда занимает важное место в жизни людей и влияет на состояние здоровья, компания отказалась от замороженных продуктов, сделав выбор в пользу свежих. С Monster Food заказать правильное питание в становится проще.
  2. Программы отличаются большим ассортиментом диетических блюд, вкус и качество которых остаются на высоте. В создании меню участвовали лучшие шеф-повара, диетологи и известный профессиональный спортсмен Денис Гусев. Наш подход позволит заказать правильное питание, которое может быть не только вкусным, но и полезным.
  3. Наши программы составлены командой диетологов с точным расчетом необходимого количества калорий и питательных элементов. В меню включены разнообразные диетические блюда, которые каждому придутся по вкусу. Здоровое питание с доставкой на дом в – это не просто прием двухдневного рациона или меню на неделю, а получение правильной еды с подсчитанными калориями, белками, жирами и углеводами (КБЖУ) для каждого блюда и фирменных столовых приборов, выполненных в стильном черном цвете. Заказав еду у нас с доставкой по , вы всегда будете знать точные данные и постоянно контролировать порции съеденной пищи. Это помогает поддерживать спортивную форму ежедневно.
  4. Компании Monster Food доверяют профессиональные спортсмены и другие известные личности. Частью команды уже стали Дмитрий Яшанькин, Оксана Яшанькина, Дмитрий Селиверстов, Людмила Никитина, Мария Голодковская, Александра Реброва и Мария Кузьмина. Спортсменам готовая здоровая еда от Monster Food помогает добиваться поставленных целей и поддерживать физическую форму. Они оставили положительные отзывы о компании.

Доставка полезной готовой еды от компании Monster Food

Доставка еды на неделю или на каждый день в и области осуществляется собственной логистической службой каждый день. Время доставки - с 6 до 11 часов с выбором часового интервала. Доставка диетического питания осуществляется в специальной таре, поддерживающей кондиции готовых блюд. Доставка в пределах – бесплатная, за пределами города (до 50 км) оплачивается по тарифам транспортной компании.

Готовая диетическая еда с доставкой в

Вы ставите себе цель похудеть, сбросить лишний вес? Избавиться от лишних килограммов без изнурительных диет помогут программы сбалансированного питания от сервиса доставки полезной еды Monster Food. Снижение веса с нашей программой принесет множество плюсов организму.

Готовое диетическое питание с доставкой на дом в – это верный путь к преображению. Идеально подобранные блюда по КБЖУ разгрузят организм и улучшат его работу.

Сервис по доставке готового диетического питания Monster Food разработал для вас три программы по снижению веса:

  • Снижение 1200 кКал
  • Снижение 1500 кКал
  • Cнижение 1700 кКал

Рационы питания способствуют комфортному снижению веса за счет правильного соотношения КБЖУ. Основная особенность программ - высокое содержание белков и оптимальный уровень жиров и медленных углеводов.

Как заказать диетическое питание с доставкой на дом

Если вы хотите питаться правильно дома или на работе, вам стоит связаться с нашим представителем, и мы решим все вопросы:

  • Какая программа вам нужна;
  • На сколько дней интересует доставка здоровой еды;
  • Адрес, куда доставлять;
  • Как удобно оплатить заказ и др.

Воспользуйтесь нашим сервисом по доставке диетического питания на дом в и области, и вы убедитесь - полезная, здоровая еда может быть вкусной! Для постоянных клиентов скидки: звоните, оставляйте заявки, узнавайте о выгодных условиях для покупки сбалансированного питания на несколько дней, неделю или дольше в .

Подробнее
Начните путь
к идеальной фигуре
Начать сегодня
Пожалуйста,
подождите немного
Наша служба заботы о клиентах
сейчас перезвонит вам