Call me back
Monster Food

Food for weight loss available to everybody

Want to lose weight without losing your muscle weight? Choose a diet plan with an optimal balance of proteins, fats and carbohydrates! You will lose your weight gradually and won't get weaker than you were before
549 uah/day
559 uah/day
  • Mon
    Monday
    125 proteins P
    39 fats F
    47 carbs C
  • Tue
    Tuesday
    137 proteins P
    40 fats F
    34 carbs C
  • Wed
    Wednesday
    110 proteins P
    49 fats F
    36 carbs C
  • Thu
    Thursday
    83 proteins P
    39 fats F
    97 carbs C
  • Fri
    Friday
    101 proteins P
    43 fats F
    60 carbs C
  • Sut
    Saturday
    111 proteins P
    63 fats F
    118 carbs C
  • Sun
    Sunday
    89 proteins P
    42 fats F
    63 carbs C
569 uah/day
  • Mon
    Monday
    110 proteins P
    49 fats F
    36 carbs C
  • Tue
    Tuesday
    125 proteins P
    39 fats F
    47 carbs C
  • Wed
    Wednesday
    137 proteins P
    40 fats F
    34 carbs C
  • Thu
    Thursday
    142 proteins P
    72 fats F
    82 carbs C
  • Fri
    Friday
    122 proteins P
    44 fats F
    138 carbs C
  • Sut
    Saturday
    151 proteins P
    61 fats F
    97 carbs C
  • Sun
    Sunday
    114 proteins P
    58 fats F
    137 carbs C

Get 30% discount
ON A TRIAL DIET

until the end of the action

1 day

Discount -30%

How our kitchen is arranged

Healthy food for weight loss

People who risk having excess weight are the ones genetically predisposed to it or those who abuse alcohol and unhealthy food and lack physical activity. But how can you become an Apollo and get a perfect figure without losing your shape? You can order food from Monster Food, specially designed for weight loss



Monster Food diet for weight loss

Is it possible not to gain weight without starving?

Sure. You just need to choose healthy balanced food and follow a well-designed diet program. It seems to be simple but there still might be certain difficulties - and those who have tried to lose weight know what I mean. Cooking for yourself at home is long and exhausting, and the final result is not always a tasty and balanced dish. Such food might not be a delight for your stomach. And you may simply lack time or enthusiasm for cooking several dishes. You also need not only to plan your meals but also stick to this schedule. The selection of the products as well as the method of their preparation is essential for healthy eating. Monster Food will do everything for you - we will cook, design and deliver a high-quality and tasty menu for weight loss to your home.

Why should I follow a balanced diet?

Unbalanced food will not bring any benefits to the body. You also need to calculate the proportion of fats, proteins and carbohydrates. And, of course, do not forget about the number of calories. It is not so easy to do it yourself. And the food from Monster Food is balanced for healthy eating. The body receives all the necessary substances, it’s impossible to overeat, and it helps to reduce weight

Who is this food for?

Surely, for all of us healthy eating is key to staying healthy. Monster Food is what you need to maintain your health, both physical and psychological. It will help you reduce (or maintain) weight. But of course, if you follow a therapeutic diet, it is better to consult your doctor first.

Which is better, dieting or balanced eating?

Usually, the word 'dieting' means certain restrictions in food, avoiding certain products, and generally, it's bland and tasteless. Even if you lose weight on such a diet, this effect may not last long, because the body will try to compensate for the missing nutrients as soon as the diet is over. And if you choose Monster Food, your weight will not only decrease, but will remain at a level comfortable for you. Healthy eating is the key to a healthy lifestyle.

Why should I choose Monster Food?

All products used in our dishes are fresh and natural. We do not use preservatives or even frozen foods. We have very strict quality control, and all dishes are tested at the stage of preparation, storage and delivery. We also pay particular attention to meeting all the temperature requirements while storing and transporting our dishes. Thus, all customers receive the food of the highest quality, fresh and healthy.



Diet food delivery

You can order the delivery of ready-made food for weight loss by our couriers in Kiev. It is absolutely free! Outside of Kiev, the delivery price depends on the rates of the transport company that makes the delivery. After your order has been processed, food will be delivered to your place in a day. If you ordered a nutrition program from 6 to 30 days, it can be brought on Monday, Wednesday or Friday, depending on your wishes.



Weight loss plans

If you lack physical activity, your body doesn't spend calories and thus begins to accumulate them. Accordingly, your body weight increases, but not due to the muscle mass. You need to get energy with the food in which nutrients are balanced correctly. This is what we offer in Monster Food weight loss plans. We provide you with ready-made food sets, where the number of calories is carefully measured. You can order the meals for a week or more - see the pages of weight loss plans.

"Weight Loss 1500 calories" and "Weight loss 1200 calories" plans

Ideal for those who lead a mostly sedentary lifestyle and don't get much training. 1000 calories is a sufficient amount of energy to reduce weight without doing any harm to your health and losing muscle mass. The program contains 5 meals a day, and the menu covers the range of more than 25 different dishes.

Plan "Weight Loss 1700 calories"

This diet is optimal for gradual weight loss without such an unpleasant side effect as the feeling of hunger. Only 1700 calories per day - let this become the norm for your diet. The program contributes to having a high metabolism, which prevents the accumulation of excess calories, and thus the body weight decreases. The program contains 6 meals and 30 varied dishes per week.

Start losing weight right now by ordering a diet from Monster Food. For Kiev and Kiev region, you can order the food by phone, or fill in the form on the website - we will call you back.

Questions we are asked
If you haven't found your answer, you can contact our Support at any time
monsterfoodservice@gmail.com
We recommend you to stick to the set order of the meals, because their choice is not random - your day should start with certain dishes. For example, the morning meal mostly consists of light dishes rich in proteins or complex carbohydrates (for example, casserole, omelette, porridge). As for dinner, it's better to choose protein dishes like fish with vegetables
Fish is the main source of high-quality proteins and rich in essential aminoacids. The proteins it contains are digested more easily as compared to those of animal origin. While cooking the fish we use gentle methods of thermal treatment - it is baked, steamed or cooked sous vide. These methods are supposed to maintain the high-quality protein contained in the fish and its mineral composition. We choose the way of treatment according to the type of fish and its texture to accentuate the variety of taste, its juiciness and tenderness as well as preserve useful omega acids and microelements that we tend to lack so often.
There are two reasons why morning delivery is so convenient: firstly, the food is cooked at night, so you get the freshest dishes right after they have been prepared. Secondly, morning delivery lets you enjoy your dishes from the very morning, and you won't miss your favorite breakfast.
We make the delivery every day except Sunday (on Saturday you get a portion for two days) between 6 and 11am. You can choose an hourly interval.
Yes, you can. We use food boxes specially designed for heating in a microwave oven.
The food is prepared from natural ingredients exclusively, so its expiration date is no longer than 48 hours after the preparation. We also recommend you to store it in the fridge.
No. For preparing our dishes we choose only fresh and natural ingredients. If the product contains any food supplements, it can be stored for a longer period, while our meals - only for 48 hours.
The menu will be different for each of the thirty days. Each delivery - new dishes. We update our menu each month and regularly add some new items.
Please be ready to get your order within the time range previously agreed with the manager.
Our couriers stay at the delivery point for up to 5 minutes in order to get to each client on time.
You can receive your delivery after the courier has finished his route, then it will cost 200 UAH.
You can receive your delivery in one of the following ways:
  • Personally
  • Left on your doorstep
  • Left at the concierge or at the reception
Please let the manager know your preferred way of delivery while making an order
6:00 - 11:00 daily
Set the preferred delivery time within an hour's range.
Example: 7:00 - 8:00 (7:30 - 8:30)
You can cancel/reschedule your tomorrow's order by 12:00 on the current day.
If you cancel your order by 12:00, the company will compensate you 50% of the cost of the meals
To cancel the delivery or change the time/address of the delivery you need to contact our manager by 12:00 on the previous day.
If you cancel your order after 12:00, the company will not compensate for the cost of the meals
If you order a 7-day plan, you can freeze 4 delivery days.
If you order a 14-day plan, you can freeze 10 delivery days.
If you order a 30-day plan, you can freeze 14 delivery days
You can change the time and address of the delivery by contacting us by 12:00 on the previous day.
If the changes have been made after 12:00, the cost of the meals will not be compensated.
Weight balance
114
proteins
75
fats
214
carbs
Do you need to maintain your weight at a constant level? Choose a diet plan with equal proportions of carbs and proteins and the amount of fats your body needs. The diet is designed for 5 meals a day. The program will prevent you from losing or gaining weight as well as improve your metabolism and have a positive effect on your health. There are enough vitamins and minerals in this food to fill your body with useful energy.
132
proteins
88
fats
252
carbs
Do you need to maintain your weight at a constant level? Choose a diet plan with equal proportions of carbs and proteins and the amount of fats your body needs. The diet is designed for 5 meals a day. The program will prevent you from losing or gaining weight as well as improve your metabolism and have a positive effect on your health. There are enough vitamins and minerals in this food to fill your body with useful energy.
Fish diet
87
proteins
56
fats
160
carbs
A fish diet that includes low-fat species of whitefish. Fish and seafood are particularly useful for many reasons: unlike meat, which is digested for at least 4 hours, fish contains 15% of easily digestible high-quality protein, iodine as well as many other useful minerals, a lot of useful omega-3 fatty acids, and fat-soluble vitamins.
5 meals
from 609 uah
more
89
proteins
57
fats
163
carbs
A fish diet that includes low-fat species of whitefish. Fish and seafood are particularly useful for many reasons: unlike meat, which is digested for at least 4 hours, fish contains 15% of easily digestible high-quality protein, iodine as well as many other useful minerals, a lot of useful omega-3 fatty acids, and fat-soluble vitamins.
5 meals
from 619 uah
more
94
proteins
63
fats
179
carbs
A fish diet that includes low-fat species of whitefish. Fish and seafood are particularly useful for many reasons: unlike meat, which is digested for at least 4 hours, fish contains 15% of easily digestible high-quality protein, iodine as well as many other useful minerals, a lot of useful omega-3 fatty acids, and fat-soluble vitamins.
113
proteins
76
fats
212
carbs
A fish diet that includes low-fat species of whitefish. Fish and seafood are particularly useful for many reasons: unlike meat, which is digested for at least 4 hours, fish contains 15% of easily digestible high-quality protein, iodine as well as many other useful minerals, a lot of useful omega-3 fatty acids, and fat-soluble vitamins.
132
proteins
89
fats
250
carbs
A fish diet that includes low-fat species of whitefish. Fish and seafood are particularly useful for many reasons: unlike meat, which is digested for at least 4 hours, fish contains 15% of easily digestible high-quality protein, iodine as well as many other useful minerals, a lot of useful omega-3 fatty acids, and fat-soluble vitamins.
Пожалуйста,
подождите немного
Наша служба заботы о клиентах
сейчас перезвонит вам

0 800 337 929
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Заказ на завтра до 12:00
0 800 337 929
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Заказ на завтра до 12:00
Перезвонить мне
Перезвонить мне
Monster Food

Готовая еда для похудения

Хотите похудеть, не потеряв при этом мышечную массу? Выберите программу с оптимальным балансом белков, жиров и углеводов! Снижение веса будет постепенным и не сделает вас слабее, чем вы были до этого.
579 ГРН/день
  • пн
    Понедельник
    137 Белки Б
    40 Жиры Ж
    34 Углеводы У
  • вт
    Вторник
    110 Белки Б
    49 Жиры Ж
    36 Углеводы У
  • ср
    Среда
    125 Белки Б
    39 Жиры Ж
    47 Углеводы У
  • чт
    Четверг
    83 Белки Б
    39 Жиры Ж
    97 Углеводы У
  • пт
    Пятница
    101 Белки Б
    43 Жиры Ж
    60 Углеводы У
  • сб
    Суббота
    111 Белки Б
    63 Жиры Ж
    118 Углеводы У
  • вс
    Воскресенье
    89 Белки Б
    42 Жиры Ж
    63 Углеводы У
589 ГРН/день
  • пн
    Понедельник
    125 Белки Б
    39 Жиры Ж
    47 Углеводы У
  • вт
    Вторник
    137 Белки Б
    40 Жиры Ж
    34 Углеводы У
  • ср
    Среда
    110 Белки Б
    49 Жиры Ж
    36 Углеводы У
  • чт
    Четверг
    83 Белки Б
    39 Жиры Ж
    97 Углеводы У
  • пт
    Пятница
    101 Белки Б
    43 Жиры Ж
    60 Углеводы У
  • сб
    Суббота
    111 Белки Б
    63 Жиры Ж
    118 Углеводы У
  • вс
    Воскресенье
    89 Белки Б
    42 Жиры Ж
    63 Углеводы У
589 ГРН/день
  • пн
    Понедельник
    110 Белки Б
    49 Жиры Ж
    36 Углеводы У
  • вт
    Вторник
    125 Белки Б
    39 Жиры Ж
    47 Углеводы У
  • ср
    Среда
    128 Белки Б
    52 Жиры Ж
    120 Углеводы У
  • чт
    Четверг
    142 Белки Б
    72 Жиры Ж
    82 Углеводы У
  • пт
    Пятница
    122 Белки Б
    44 Жиры Ж
    138 Углеводы У
  • сб
    Суббота
    151 Белки Б
    61 Жиры Ж
    97 Углеводы У
  • вс
    Воскресенье
    114 Белки Б
    58 Жиры Ж
    137 Углеводы У

Получи 30% скидку
на пробный рацион

до конца акции

1 день

Скидка -30%

Как устроена наша кухня

Здоровая пища для снижения массы

Лишний вес грозит людям, предрасположенным к этому генетически, или злоупотребляющим нездоровой едой, алкоголем. А также ведущим недостаточно активный образ жизни. Как стать Аполлоном с идеальной фигурой и не потерять форму? Можно заказать готовую еду для похудения от Monster Food с доставкой во всех районах и с оплатой любым удобным для вас способом.



Меню для снижения веса Monster Food

Можно похудеть без изнурительных диет?

Это возможно. Для этого нужно выбрать здоровую сбалансированную пищу и соблюдать график питания, составленный диетологом. Вроде бы и просто, но могут возникнуть определенные сложности - те, кто пробовал похудеть, не дадут соврать. Готовить самому дома - долго и затратно, а в результате не всегда получится вкусное и сбалансированное блюдо. А на готовку нескольких блюд может не остаться времени и энтузиазма.

Приемы пищи нужно не только распланировать, но и соблюдать составленный график. Для правильного питания важен и подбор продуктов, и способ их приготовления. Monster Food сделает все за вас - приготовит, спланирует график приема, доставит на дом качественные и вкусные блюда для снижения веса. Еда для похудения может быть вкусной - доказано Monster Food.

Зачем нужно питаться сбалансировано?

Несбалансированная пища не принесет большой пользы организму. Необходимо рассчитать пропорцию жиров, белков и углеводов. И не забыть о количестве калорий. Самостоятельно это сделать не так и просто. А пища от Monster Food сбалансирована, приготовлена из экологически чистых, безопасных продуктов. Организм получает необходимые вещества, при этом объесться невозможно - вы худеете, но не голодаете и не переедаете.

Для кого здоровая еда?

Правильная еда - залог красоты и хорошего самочувствия. Питание Monster Food - то, что нужно для здоровья, физического и психологического. Оно поможет снизить (или поддержать) вес, привести в норму пищеварение, метаболизм. Если вы хотите попробовать лечебную диету, рекомендуем предварительно проконсультироваться с врачом.

Что лучше, диета или сбалансированное питание?

Чаще всего под словом “диета” подразумевается ограничение в еде, запрет на определенные продукты и вообще, это пресно и невкусно. Даже если вы снизите вес на такой диете, этот эффект может продолжаться недолго, поскольку организм постарается компенсировать недополученные полезные вещества, как только диета закончится. А питание от Monster Food вес не только снизится, но и продолжит держаться на комфортной для вас “высоте”. Правильное питание - залог здорового образа жизни.

Почему именно Monster Food?

Продукты для похудения, используемые в наших блюдах, свежие и натуральные, закупаются у проверенных поставщиков. Мы не используем консервантов, замороженных продуктов или полуфабрикатов. Ингредиенты проходят строгий контроль качества, так же, как и блюда - на стадии изготовления, хранения и доставки. Особое внимание - на соблюдение температурного режима на всех этапах. Таким образом, вы получаете готовую еду для похудения в высшего качества.



Доставка еды для похудения

Готовую пищу для снижения веса можно заказать с бесплатной доставкой по нашими курьерами. Есть доставка и за пределы города, она оплачивается по тарифам службы доставки, которую вы выбираете.
Как это работает:

  • Выбираете меню;
  • Вы оставляете заявку на сайте;
  • Заказ обрабатывается;
  • На следующий день происходит доставка по адресу.
Если вы заказали программу питания от 6 до 30 дней, ее можно привезти в понедельник, среду или пятницу, в зависимости от пожеланий. Заказать еду для похудения можно по телефону, указанному выше, или через онлайн-форму обратной связи на сайте.



Программы для похудения

При малом количестве физических нагрузок в жизни организм не тратит калории, а начинает их накоплять. Вес тела увеличивается, и не за счет мышечной массы. Нужно, чтобы энергия поступала с едой, в которой питательные вещества сбалансированы правильно. Это и предлагается в программах для похудения от Monster Food. Мы предлагаем готовые наборы еды, количество калорий в которых тщательно измерено. Приготовленные блюда можно купить на неделю или больше - смотрите на страницах программ похудения. Жмите кнопку “Заказать” на сайте, и готовая еда для похудения с доставкой будет у вас на следующий день!

Программы «Уменьшение веса 1500 ккал» и «Уменьшение веса 1200 ккал»

Идеально подходит для тех, кто ведет преимущественно сидячий образ жизни и не практикует тренировки. 1000 ккал - количество энергии, вполне достаточное для организма, чтобы снизить вес без вреда здоровью и без потери массы мышц. Программа предусматривает 5 приемов еды в день, а разнообразие в меню насчитывает более чем 25 разных блюд.

Программа «Уменьшение веса 1700 ккал»

Этот рацион оптимален для постепенного снижения веса без такого неприятного побочного эффекта, как чувство голода. Всего 1700 ккал в сутки - пусть это станет нормой для вашего питания. Высокий метаболизм, которому способствует эта программа, препятствует накоплению лишних калорий. Соответственно, вес тела снижается. В программе 6 приемов пищи и 30 разнообразных блюд в неделю.

Начните худеть прямо сейчас, сделав заказ рациона еды от Monster Food. Для и ской области заказать питание можно по телефону, или же заполнить форму на сайте - мы вам перезвоним. Чтобы заказать еду для похудения, вам нужно потратить буквально несколько секунд времени.

Вопросы которые
нам задают
Если Вы не нашли подходящего ответа,
то в любой момент можете связаться с нашей поддержкой
monsterfoodservice@gmail.com
Мы рекомендуем придерживаться указанного порядка приемов пищи, поскольку он выбран неслучайно — ваш день должен начинаться с определенных блюд. Например, в утреннем приеме преобладают легкие белковые или сложноуглеводные блюда (например, запеканка, омлет, каша). Что касается ужина, то лучше отдать предпочтение именно белковым блюдам (например, рыбе с овощами).
Рыба — основной источник полноценного белка и богата незаменимыми аминокислотами. Белки в ней усваиваются лучше в отличие от белков животного происхождения. При приготовлении рыбы мы используем щадящие методы термообработки — запекание, на пару и су-вид. Они предназначены для сохранения полноценного белка рыбы и минерального состава. Способ обработки подбирается под сорт рыбы и текстуру для передачи палитры вкуса, сочности и нежности, а также сохранения полезных омега-кислот и микроэлементов, которых нам так не хватает.
Утренняя доставка удобна по 2 причинам: во-первых, еда готовится ночью, поэтому вы получаете самые свежие блюда непосредственно после их приготовления. Во-вторых, утренняя доставка позволяет насладиться блюдами с самого утра, и вы точно не пропустите любимый завтрак.
Доставка осуществляется каждый день, кроме воскресенья (в субботу доставляется порцию на 2 дня), с рационом питания с 6 до 11 часов дня с выбором часового интервала.
Да, можно. Мы используем пищевые боксы, которые предназначены для разогрева в СВЧ-печи.
Мы готовим еду исключительно из натуральных ингредиентов, поэтому срок годности блюд строго ограничен 48 часами. Рекомендуем хранить блюда в холодильнике.
Нет. Для приготовления блюд мы выбираем только натуральные и свежие ингредиенты. Содержание пищевых добавок в продукте говорит о его сохранности на продолжительный период, а у нас срок годности составляет 48 часов.
Меню не повторяется в течение 30 дней. Каждая доставка — новые блюда. Мы обновляем меню каждый месяц и регулярно добавляем новинки.
Пожалуйста, будьте готовы принять заказ в диапазоне ранее согласованным с менеджером.
Наши курьеры находятся на точке до 5 минут, чтобы успеть к каждому клиенту.
Возможна доставка после окончания курьером маршрута, ее стоимость составляет 200 грн.
Доставка Вашего рациона возможна следующими способами:
  • Лично в руки
  • Оставить у двери
  • Оставить у консьержа или на рецепции
Сообщите о желаемом способе менеджеру в момент заказа.
Ежедневно 6:00 - 11:00.
Указывайте желаемое время доставки с диапазоном в 1 час.
Пример: 7:00 - 8:00 (7:30 - 8:30)
Отменить/перенести заказ на завтра возможно до 15:00 текущего дня.
При отмене заказа после 15:00, компания компенсирует 50% стоимости рациона.

Сбалансированный вес

114
Белки
75
Жиры
214
Углеводы
Нужно поддерживать вес на неизменном уровне? Выбирайте программу, в которой количество углеводов и белков подобрано в равных пропорциях, а жиров содержится столько, сколько необходимо вашему организму. Рацион питания рассчитан на 5 приемов еды в день. Программа не даст сбросить или набрать вес, а также улучшит обмен веществ и позитивно повлияет на здоровье. В этой пище достаточно витаминов и минералов, чтобы насытить тело полезной энергией.
132
Белки
88
Жиры
252
Углеводы
Самая высококалорийная программа для мощного набора массы. Качественное соотношение белков, жиров и углеводов позволяет эффективно набрать мышечную массу тела. Низкое содержание простых углеводов и широкое представление сложных углеводов гарантируют высокий уровень работоспособности. В программе — 5 приемов пищи.

Рыбный рацион

87
Белки
56
Жиры
160
Углеводы
Рыбный рацион, в котором используются нежирные сорта белой рыбы.
Рыба и морепродукты крайне полезны сразу по многим причинам: в отличие от мяса, которое переваривается не менее 4 часов, рыба содержит 15% полноценного легкоусвояемого белка, содержится йод и многие другие полезные минералы, много полезных жирных кислот категории омега-три, а также жирорастворимые витамины.
5 Блюд
от 639 ГРН
Подробнее
89
Белки
57
Жиры
163
Углеводы
Рыбный рацион, в котором используются нежирные сорта белой рыбы.
Рыба и морепродукты крайне полезны сразу по многим причинам: в отличие от мяса, которое переваривается не менее 4 часов, рыба содержит 15% полноценного легкоусвояемого белка, содержится йод и многие другие полезные минералы, много полезных жирных кислот категории омега-три, а также жирорастворимые витамины.
5 Блюд
от 649 ГРН
Подробнее
94
Белки
63
Жиры
179
Углеводы
Рыбный рацион, в котором используются нежирные сорта белой рыбы.
Рыба и морепродукты крайне полезны сразу по многим причинам: в отличие от мяса, которое переваривается не менее 4 часов, рыба содержит 15% полноценного легкоусвояемого белка, содержится йод и многие другие полезные минералы, много полезных жирных кислот категории омега-три, а также жирорастворимые витамины.
113
Белки
76
Жиры
212
Углеводы
Рыбный рацион, в котором используются нежирные сорта белой рыбы.
Рыба и морепродукты крайне полезны сразу по многим причинам: в отличие от мяса, которое переваривается не менее 4 часов, рыба содержит 15% полноценного легкоусвояемого белка, содержится йод и многие другие полезные минералы, много полезных жирных кислот категории омега-три, а также жирорастворимые витамины.
132
Белки
89
Жиры
250
Углеводы
Рыбный рацион, в котором используются нежирные сорта белой рыбы.
Рыба и морепродукты крайне полезны сразу по многим причинам: в отличие от мяса, которое переваривается не менее 4 часов, рыба содержит 15% полноценного легкоусвояемого белка, содержится йод и многие другие полезные минералы, много полезных жирных кислот категории омега-три, а также жирорастворимые витамины.
Пожалуйста,
подождите немного
Наша служба заботы о клиентах
сейчас перезвонит вам